Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Социально-психологическая служба

Часы приема специалистов социально-психологической службы

ГБОУ Школа №49 в 2016-2017 уч.году.

п/п

Должность

ФИО

Дни,часы приема,

№кабинета

Электронная почта

СП-49

1.

Руководитель социально-психологической службы

Мальцева Елена Александровна

Кабинет № 412

Вторник

15.30-17.00

Среда

15.00-17.00

lenochek.84@mail.ru

2.

Педагог-психолог

Рытвинская

Татьяна Сергеевна

Кабинет №304

Вторник

16.00-18.00

tanay_r@mail.ru

3.

Педагог-психолог

Гридунова

Марина

Владимировна

Кабинет № 413

Понедельник

15.00-17.00

la-destinee@yandex.ru

4.

Учитель-логопед

Митропольская

Ольга Николаевна

Кабинет логопеда

(1 этаж)

Понедельник 17.00 - 18.00

mitropolskaya.olya@yandex.ru

5.

Учитель-логопед

Дурсенева

Елена

Юрьевна

Кабинет логопеда

(1 этаж)

Среда

17.00 - 18.00

elena.durseneva@yandex.ru

6.

Социальный педагог

Богданова

Нина Алексеевна

Кабинет соц.педагога (1 этаж)

Пн.15.00-17.00

NBogdanova2011@yandex.ru

СП- 793

7.

Социальный педагог

Романова Вероника Викторовна

Кабинет соц. педагога 1этаж Понедельник 15:00-17:00;

Четверг

15:00-17:00;

shevchenko_nika_@mail.ru

8.

Учитель-логопед

Митропольская

Ольга Николаевна

Дурсенева Елена Юрьевна

Кабинет № 9

Среда

13:00 – 15:00

Понедельник

14.00-15.00

mitropolskaya.olya@yandex.ru

СП-791

9.

Педагог-психолог

Калита

Ирина

Ивановна

Кабинет № 3

Вторник

16.00-17.00

Четверг

16.00-17.00

ir_kalita-@mail.ru

10.

Социальный педагог

Леднева

Тамара Васильевна

Каб.№ 12

Понедельник 11.14-19.00

Пятница

7.45-15.27

lednewa.tamara@yandex.ru

11.

Учитель-логопед

Шереметьева

Инна Генриховна

Каб.№24

Пятница

10.00 до 12.00

inna.sheremetieva@gmail.ru

СП- д/с 136

12.

Педагог-психолог

Фахрутдинова

Наталья Борисовна

Понедельник 17.00-18.00

Среда 8.00-9.00

Пятница 17.00-18.00

frog289@rambler.ru

13.

Учитель-логопед

Белова Елена Владимировна

Кабинет логопеда,

3 этаж

Вторник

15.00-17.00

miss.zvukarik14@yandex.ru

СП- д/с 688

14.

Педагог-психолог

Рытвинская

Татьяна Сергеевна

Кабинет

психолога

Вторник

15.00-17.00

tanay_r@mail.ru

15.

Учитель-логопед

Митропольская

Ольга Николаевна

Кабинет логопеда № 1

Четверг

16.00-19.00

mitropolskaya.olya@yandex.ru

16.

Учитель-логопед

Дурсенева Елена Юрьевна

Кабинет логопеда № 2 Четверг

16.00-19.00

elena.durseneva@yandex.ru

СП- д/с 61

17.

Педагог-психолог

Сухорукова

Алена

Максимовна

Среда, четверг, пятница с 8-00 до 9-00

3 подъезд 3 этаж (кабинет психолога)

acylumka@gmail.com

18.

Учитель-логопед

Щеголева Татьяна Николаевна

Ежедневно

с 8.30 -9.00

3 подъезд,3 этаж

schegoleva63ty@mail.ru

СП-д/с 689

19.

Педагог-психолог

Сухорукова Алена Максимовна

Кабинет психолога

Пн.,Чт.

11.30-12.30

acylumka@gmail.com

20.

Учитель-логопед

Гайдашевская Екатерина Евгеньевна

Кабинет логопеда 3 этаж

среда

16.00-19.00

ge.80@mail.ru

СП- д/с 949

21.

Педагог-психолог

Фахрутдинова

Наталья Борисовна

Кабинет психолога

Среда

18.00-19.00

frog289@rambler.ru

Социально-психологическая служба (СПС) является структурным подразделением ГБОУ Школа № 49 и предназначена для содействия администрации и педагогическому коллективу образовательного комплекса в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Профессиональная группа специалистов имеет возможность более конструктивно подходить к планированию работы и прогнозированию результатов своей деятельности с участниками образовательного процесса. Именно такое профессиональное сотрудничество квалифицированных специалистов (психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов) особенно продуктивно, а их системная работа с администрацией образовательных учреждений дает высокую эффективность.

Миссия социально-психологической службы заключается в обеспечении развивающего характера образования, т.е. создании психолого-педагогических условий в образовательном пространстве, обеспечивающих психологическое благополучие участников образовательного процесса, сохранение их психического и психологического здоровья, предполагающего полноценное психическое и личностное развитие на всех возрастных этапах. Новый федеральный стандарт ставит задачи обеспечения дифференцированных условий - оптимальный режим учебных нагрузок, вариативные формы получения образования и специализированной помощи каждому ребенку.

Развитие социально-психологической службы приведёт к демократизации и гуманизации школьной жизни, повышению воспитательного потенциала социума. Социальный педагог, психолог и логопед могут успешно действовать при условии, если они включены в целостную воспитательно-образовательную систему учебного заведения, идущего по пути оптимизации школьного образования.

Система социально-психологического обеспечения включает: проектирование эффективного функционирования, экспертизу, мониторинг условий и результатов образовательной деятельности, в первую очередь в части влияния образовательной среды на здоровье, развитие и психологическую безопасность учащихся и воспитанников. Реализует новую форму сотрудничества между школой и дошкольными детскими учреждениями, которая позволяет обеспечивать психологическое сопровождение преемственности развития детей в системе «детский сад – школа».

СПС объединяет всех специалистов социально-психологического направления, особенно тесно они взаимодействуют через ПМПК.

Социальный педагог на основе анализа социально-педагогической ситуации прогнозирует процесс воспитания, осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающихся; осуществляет взаимодействие с органами системы профилактики района и города; способствует разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между всеми участниками образовательного процесса.

Педагог-психолог в соответствии с рекомендациями ПМПК обеспечивает психолого-педагогические условия, проводит коррекционно-развивающую работу с учётом индивидуальных особенностей ребёнка; отслеживает соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных, для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности каждому обучающемуся.

Учитель-логопед выявляет нарушения в развитии устной и письменной речи у детей, осуществляет профилактику и коррекцию речевых отклонений и трудностей в освоении образовательной программы по русскому языку на каждом возрастном этапе от дошкольной до старшей ступени обучения, работает в тесном контакте с учителями, психологами.

Психология - это удивительная наука, она помогает нам понять себя и людей вокруг нас, помогает стать счастливыми

Специалисты социально-психологической службы приглашают всех посетителей нашего сайта к диалогу. Вы можете задать вопрос, поделиться сомнениями, предварительно договориться о встрече, написать письмо.

Психологи: Гридунова Марина Владимировна, Калита Ирина Ивановна, Рытвинская Татьяна Сергеевна, Сухорукова Алена Максимовна, Фахрутдинова Наталья Борисовна.

Социальные педагоги: Мальцева Елена Александровна, Леднева Тамара Васильевна, Романова Виктория Викторовна.

Логопеды: Белова Елена Владимировна, Дурсенева Елена Юрьевна, Митропольская Ольга Николаевна, Орлова Елена Геннадьевна, Селезнёва Анна Алексеевна, Шереметьева Инна Генриховна, Щеголева Татьяна Николаевна.